ЮРИСТУ Оптимальный юридический комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы юриста ПОДРОБНЕЕ
БУХГАЛТЕРУ Оптимальный бухгалтерский комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы бухгалтера ПОДРОБНЕЕ
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Оптимальный комплект систем КонсультантПлюс для успешной ... ПОДРОБНЕЕ
ЗАКАЗАТЬ
ДОКУМЕНТЫ

Для клиентов

Мы ценим каждого клиента и стремимся сделать наше партнерство взаимовыгодным. Нашим клиентам мы предлагаем специальные условия на приобретение дополнительных систем КонсультантПлюс, льготные условия подписки на журналы издательства "Главная книга", полный перечень услуг в рамках стандартного сервиса и внимательное отношение.

Уважаемые коллеги! Компания ООО “РИЦ” вводит новую услугу «КЛИЕНТСКИЙ ДЕНЬ».

В “Клиентский день” Вы получаете в свое распоряжение следующие возможности:

  1. Ознакомиться и поработать с полным информационным массивом Справочно -правовых систем КонсультантПлюс (СПСК+), включая Региональное Законодательство  и Конструктор Договоров.
  2. Пройти мастер-класс  по  новейшим  технологиям  поиска в системе КонсультантПлюс .
  3. Пройти курс обучения  работе с СПС КонсультантПлюс и получить Сертификат.
  4. Сохранить на свой электронный носитель  наборную папку документов из СПСК+.
  5. Получить письменную или устную консультацию специалиста  по  бухгалтерским и кадровым вопросам  и получить подборку документов из СПС К+ по заданному вопросу.
  6. Решить вопросы непосредственно с руководителем  отдела  ООО “РИЦ” по обслуживанию, оптимизации установленного комплекта систем, другие договорные  и финансовые вопросы.
  7. Получить актуальный экземпляр бюллетеня пользователя, журнала «Наше  право», информационные буклеты, расписание мероприятий ООО «РИЦ» на текущий период  и зарегистрироваться на  выбранное мероприятие. 
  8. Ознакомиться с действующими акциями на поставку СПСК+ для новых  и постоянных клиентов ООО «РИЦ»
  9. Восстановить обслуживание отключенных от сопровождения СПСК+  и заключить договор на поставку и сервисное обслуживание новых СПСК+, включая пакет бесплатных сервисных услуг ООО»РИЦ».

Всем участникам гарантируются:

- ПК с полным  и актуальным информационным массивом СПСК+
- комфортное рабочее место
- кофе-брейк

КЛИЕНТСКИЕ ДНИ проводятся каждый вторник с 10.00 до 15.00  в учебном классе ООО «РИЦ»  по адресу:  Санкт-Петербург, ст. метро «Чкаловская», «Петроградская», ул. Лахтинская, 16А, б/ц «АСТРА», 7 этаж 

Услуга “Клиентский день” предоставляется за счет средств ООО “РИЦ”

Приглашаем Вас на “КЛИЕНТСКИЙ ДЕНЬ” * ООО  «РИЦ» в ближайший вторник!

Зарегистрироваться на Клиентский День можно

  • по тел. (812) 313-9-501, доб. 208
  • по электронной почте: kutuzova@ric501.ru
  • в Личном кабинете пользователя NewsMine (при наличии подключения Личного кабинета)
  • Регистрация участников  заканчивается  в 18.00 накануне мероприятия.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ЗАКАЗАТЬ Консультант Плюс

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на вебинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на семинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на обучение

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Заказ документов
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ