ЮРИСТУ Оптимальный юридический комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы юриста ПОДРОБНЕЕ
БУХГАЛТЕРУ Оптимальный бухгалтерский комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы бухгалтера ПОДРОБНЕЕ
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Оптимальный комплект систем КонсультантПлюс для успешной ... ПОДРОБНЕЕ
ЗАКАЗАТЬ
ДОКУМЕНТЫ

Договор поставки: оформление и налоги. Типичные ошибки и претензии при проверках

Ошибки в оформлении первичных документов по договору поставки – гарантия споров с налоговыми органами!

На вебинаре лектор расскажет о правилах составления отгрузочных документов, заполнении счетов-фактур и УПД, при наличии которых можно без излишних вопросов со стороны проверяющихпринять к вычету НДС и учесть расходы по налогу на прибыль.

Также на вебинаре рассмотрим следующие важные аспекты учета договора поставки:

  • влияние условия перехода права собственности по договору на бухгалтерский и налоговый учет;
  • особенности учета договора, цена в котором выражена в у.е.;
  • оформление возврата качественного и некачественного товара, отражение данных операций в учете.

Регистрируйтесь на вебинар – минимизируйте риски по учету договора поставки! Присылайте свои вопросы на адрес video@elcode.ru и лектор обязательно ответит на них во время вебинара.

1. Основные положения договора поставки, правила оплаты товара: что влияет на налоги и учет. Ошибки, допускаемые в формулировании условий о предмете договора поставки. Доставка товара: самовывоз покупателем; товар забирает транспортная организация; доставка поручена экспедитору; Покупатель компенсирует Продавцу расходы на доставку товара.

2. Документальное оформление отгрузочных документов:

  • типичные ошибки при оформлении Торг-12: налоговые претензии и риски;
  • подтверждение доставки транспортными накладными в разных «схемах» доставки товара. ТН или ТТН: в каких случаях и кем выставляются транспортные накладные. Акты на доставку и перевозку: риски по налогам;
  • заполнение счета-фактуры, применение УПД и УКД.

3. Особый переход прав собственности: момент признания доходов и расходов.

4. Перерасчет обязательств в бухгалтерском и налоговом учете, если договор в у.е.

5. Скидки, премии, бонусы по договору поставки. Налоговые риски.

6. Возврат товара по претензии, по условию договора: документальное сопровождение, налоговый и бухгалтерский учет.

7. Налогообложение штрафных санкций.

Ведет вебинар МАЦНЕВА Ольга Владимировна – директор Центра правовой информации ООО «ЭЛКОД»

Время проведения вебинара: с 10.00 до 12.00 по мск.

Без перерыва.

В течение встречи принимаются вопросы от слушателей по теме мероприятия.

Гарантируем ответы на вопросы слушателей, присланные заранее на адрес

video@elcode.ru (или s.borisova@elcode.ru )

Вопросы принимаются до 11-00 часов по мск.

Записаться на вебинар

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ЗАКАЗАТЬ Консультант Плюс

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на вебинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на семинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на обучение

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Заказ документов
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ