ЮРИСТУ Оптимальный юридический комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы юриста ПОДРОБНЕЕ
БУХГАЛТЕРУ Оптимальный бухгалтерский комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы бухгалтера ПОДРОБНЕЕ
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Оптимальный комплект систем КонсультантПлюс для успешной ... ПОДРОБНЕЕ
ЗАКАЗАТЬ
ДОКУМЕНТЫ

Горячая линия, линия консультаций

Услуги «Горячая линия» и «Линия консультаций» - неотъемлемые составляющие информационного сервиса КонсультантПлюс.

В рамках услуги «Горячая линия» специалист оперативно в режиме реального времени поможет Вам решить проблемы, возникшие при работе с КонсультантПлюс.

  • Поможет найти нужный документ в имеющихся у Вас базах;
  • Примет индивидуальный заказ на поиск необходимого документа, если его нет в установленной у Вас системе;
  • Поможет оперативно решить проблемы и вопросы, не требующие выезда специалиста;
  • Подскажет нужные действия при поиске документов в системе КонсультантПлюс;
  • Оформит заявку на обучение;
  • Соединит с нужным Вам сотрудником фирмы или примет и передаст Вашу информацию.

Телефон Горячей линии: (812) 9-606-900

e-mail info@ric501.ru

Вы можете заказать документ прямо сейчас, воспользовавшись формой

В рамках услуги «Линия консультаций» специалист дает ответы на основные вопросы клиента о налогообложении, бухучете, праве, с использованием материалов, включенных в Системы КонсультантПлюс.
Линия консультаций не занимается профессиональным консалтингом.
Услуга предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, и носит справочный характер.

Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

Регламент услуги «Линия консультаций»

Клиенту НЕ может быть предоставлена услуга в рамках регламента «Линии консультаций», если его вопрос затрагивает одно из следующих направлений:

  • оптимизация налогов;
  • вопросы, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант;
  • вопросы, касающиеся будущих изменений;
  • прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
  • вопросы по тематикам, требующим особой квалификации: МСФО, ВЭД, таможенные вопросы, миграционное законодательство, бухгалтерские вопросы, смежные с гражданским законодательством или международным правом.

Специалист «Линии консультаций» НЕ осуществляет следующие действия:

  • проведение экспертизы договоров и других документов клиента;
  • выполнение за бухгалтера его задачи;
  • участие, помощь в переговорах с контрагентами, госорганами и т.п.;
  • ведение споров в суде;
  • правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
  • предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации;
  • предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
  • передача запросов в государственные органы;
  • поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
  • заказ авторских документов.

Формат ответа.
В рамках ЛК ответ клиенту может даваться как устно, так и письменно.

  • Письменный ответ состоит из Подборки материалов из КонсультантПлюс и Аннотации к ней.
  1. Подборка - это основной элемент ответа. Документы, входящие в нее, содержат ответ на вопрос и его обоснование.
  2. Аннотация - дополнительный элемент, помогающий понять суть ответа и сориентироваться в Подборке.
  • Устный ответ.

Ответ может быть дан в устной форме, при этом после устного ответа клиенту предоставляется Подборка документов.

  • Вопрос на «Линию консультаций» может быть передан следующим образом:
  1. по телефону «Горячей линии» (812) 9-606-900;
  2. по электронной почте info@ric501.ru;
  3. через обслуживающего специалиста РИЦ.
  • Срок подготовки ответа сотрудником «Линии консультаций» – не более 2-х рабочих дней со дня поступления запроса.
  1. При нестандартной ситуации, требующей индивидуальной консультации, а также в случае отсутствия в системе КонсультантПлюс подходящего ответа вопрос будет направлен
  2. в Координационный Центр КонсультантПлюс (г. Москва). В этом случае максимальный срок ответа не более 3-х месяцев.
  • Ответ с аннотацией направляется по электронной почте. Если передача не может быть осуществлена по электронной почте, то следующим удобным для пользователя способом:
  1. по факсу;
  2. через обслуживающего специалиста.

 

Оценить работу специалиста Горячей линии вы можете по ссылке

ТОП-5 вопросов на Линию Консультаций:

Выпуск 17.11.2017

Выпуск 10.11.2017

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ЗАКАЗАТЬ Консультант Плюс

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на вебинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на семинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на обучение

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Заказ документов
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ