ЮРИСТУ Оптимальный юридический комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы юриста ПОДРОБНЕЕ
БУХГАЛТЕРУ Оптимальный бухгалтерский комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы бухгалтера ПОДРОБНЕЕ
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Оптимальный комплект систем КонсультантПлюс для успешной ... ПОДРОБНЕЕ
ЗАКАЗАТЬ
ДОКУМЕНТЫ

Расходы на продвижение товаров: обходим острые углы

  1. Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.
    • Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.
    • Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.
    • Причины доначислений налогов по итогам проверок.
  2. Привлечение внимания без рекламы.
    • Сайт компании: где таятся налоговые риски.
    • Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для налогообложения прибыли.
    • Плата за вход в сеть.
  3. Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий договора. Основание для включения скидки в расходы.
    • Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления бонуса.
    • Выплата премии в рамках агентского договора.
    • Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой выгоды
    • Когда предоставления бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.
    • НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.
    • Анализ судебной практики.
  4. Реклама: критерии для признания расходов рекламными, спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.
    • Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
    • Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
    • Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
    • Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
    • Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промо-мероприятий).
    • НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
    • Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?
  5. Представительские расходы.
    • Какие расходы можно отнести к представительским расходам.
    • Расчет норматива представительских расходов.
    • Как документально подтвердить представительские расходы.
  6. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

Ведет семинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна – руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные не позднее чем за 3 дня до семинара на адрес seminar@elcode.ru.

Время проведения семинара: с 10.00 до 17.00, в перерывах – кофе-паузы.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ЗАКАЗАТЬ Консультант Плюс

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на вебинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на семинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на обучение

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Заказ документов
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ