ЮРИСТУ Оптимальный юридический комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы юриста ПОДРОБНЕЕ
БУХГАЛТЕРУ Оптимальный бухгалтерский комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы бухгалтера ПОДРОБНЕЕ
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Оптимальный комплект систем КонсультантПлюс для успешной ... ПОДРОБНЕЕ
ЗАКАЗАТЬ
ДОКУМЕНТЫ

Рекламные расходы: разбираемся с налогами, минимизируем налоговые риски

Расходы на рекламу – объективная необходимость для большинства организаций!

При этом помимо общих правил отнесения расходов для целей налогообложения расходы на рекламу также подлежат нормированию. Какие рекламные расходы нормируются, а какие нет, как рассчитать норматив – обо всем этом Вы узнаете на вебинаре. Кроме того, лектор поможет минимизировать риски признания расходов:

  • на рекламу путем раздачи буклетов, брошюр, каталогов, листовок;
  • на оформление витрин и выставок-продаж;
  • на рекламные публикации в СМИ;
  • на конкурсы, проводимые в целях рекламы;
  • на мерчандайзинг (приоритетная выкладка товаров);
  • на маркетинговые исследования (лектор на примерах разъяснит разницу между маркетингом и рекламой).

Регистрируйтесь на вебинар, и лектор обязательно ответит на все Ваши вопросы, присланные заранее на адрес video@elcode.ru  Обещаем – будет полезно!

Программа:

1. Понятие и виды рекламы. Что относится к рекламе, а что нет.
2. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
4. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
5. Претензии налоговых органов по признанию затрат в неочевидных ситуациях.
6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу:

  • в СМИ;
  • наружную рекламу;
  • буклеты, брошюры, каталоги, листовки;
  • сувенирную продукцию с логотипом компании;
  • оформление витрин, выставок-продаж;
  • расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других мероприятий.

7. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения. Последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 г.
8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.

Ведет вебинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна –
руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Время проведения вебинара: с 10.00 до 13.00 по мск.
I часть с 10.00 до 10.45 перерыв с 10.45 до 11.00
II часть с 10.00 до 11.45 перерыв с 11.45 до 12.00
III часть с 12.00 до 13.00

В течение встречи принимаются вопросы от слушателей по теме мероприятия.
Гарантируем ответы на вопросы слушателей, присланные заранее на адрес
video@elcode.ru (или s.borisova@elcode.ru )
Вопросы принимаются 12-00 часов по мск.

Записаться на вебинар

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ЗАКАЗАТЬ Консультант Плюс

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на вебинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на семинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на обучение

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Заказ документов
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ