ЮРИСТУ Оптимальный юридический комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы юриста ПОДРОБНЕЕ
БУХГАЛТЕРУ Оптимальный бухгалтерский комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы бухгалтера ПОДРОБНЕЕ
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Оптимальный комплект систем КонсультантПлюс для успешной ... ПОДРОБНЕЕ
ЗАКАЗАТЬ
ДОКУМЕНТЫ

Затраты и себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете

Какие затраты следует относить к текущим, а какие – к отложенным? Как выгоднее квалифицировать расходы? Как распределить затраты в зависимости от выбранного способа калькулирования себестоимости?

Ответы на все эти вопросы будут даны на вебинаре, посвященном учету затрат и расчету себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете. В частности на вебинаре, рассмотрим:

  • в чем отличие между бухгалтерской и налоговой структурой затрат;
  • как организовать первичный учет затрат на производство;
  • по каким критериям грамотно выбрать способ калькулирования себестоимости.

Также лектор рассмотрит сложные ситуации по учету и формированию себестоимости ( при ремонте ОС, формировании резервов и так далее). Регистрируйтесь на вебинар, и лектор обязательно ответит на все Ваши вопросы, присланные заранее на адрес video@elcode.ru

Программа вебинара:

  1. Отчет о финансовых результатах: структура, принцип соответствия доходов и расходов.
  2. Принципы учета затрат в зависимости от их видов. Классификация затрат. Признание затрат в зависимости от их места в структуре производственного цикла. Коммерческие и управленческие расходы. Формирование полной себестоимости и учет себестоимости по методу «директ-костинг».
  3. Затраты текущие и отложенные. Расходы будущих периодов (РБП). Сравнение бухгалтерских и налоговых перечней РБП.
  4. Соотнесение бухгалтерской и налоговой структуры затрат. Различие между бухгалтерским и налоговым учетом затрат и расходов. Основные принципы налогового учета затрат. Типичные ошибки, выявляемые при аудиторских проверках.
  5. Способы калькулирования: позаказный, попередельный, иные способы. Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный учет.
  6. Оценка незавершенного производства.
  7. Нормативный метод учета себестоимости «стандарт-кост».
  8. Документирование и первичный учет затрат на производство, распределение прямых затрат по объектам калькулирования.
  9. Учет косвенных расходов. Закрытие периода в бухгалтерском учете: распределение по видам продукции затрат вспомогательных производств и общепроизводственных расходов.
  10. Сложные ситуации в связи с учетом затрат и формированием себестоимости: при ремонте основных средств, включая арендованные ОС, формирование резервов, признание расходов на оплату труда, материальных расходов, рекламных, представительских и иных видов расходов.

Ведет вебинар ЕФРЕМОВА Анна Алексеевна - генеральный директор аудиторско-консультационной компании, автор 20 монографий и более 200 статей по бухгалтерско-налоговой тематике

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на адрес video@elcode.ru

Время проведения вебинара: с 10.00 до 17.00.

Записаться на вебинар

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ЗАКАЗАТЬ Консультант Плюс

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на вебинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на семинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на обучение

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Заказ документов
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ