ЮРИСТУ Оптимальный юридический комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы юриста ПОДРОБНЕЕ
БУХГАЛТЕРУ Оптимальный бухгалтерский комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы бухгалтера ПОДРОБНЕЕ
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
Оптимальный комплект систем КонсультантПлюс для успешной ... ПОДРОБНЕЕ
ЗАКАЗАТЬ
ДОКУМЕНТЫ

Затраты и себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете

Какие затраты следует относить в состав прямых расходов, а какие в состав косвенных? Как выгоднее квалифицировать расходы? Как распределить затраты в зависимости от выбранного способа калькулирования себестоимости?

Ответы на все эти вопросы будут даны на вебинаре, посвященном учету затрат и расчету себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете. В частности на вебинаре, рассмотрим:

  • как избежать ошибок при делении расходов на прямые и косвенные;
  • как организовать первичный учет затрат на производство и их документально оформить в зависимости от вида затрат;
  • по каким критериям грамотно выбрать способ калькулирования себестоимости.

Регистрируйтесь на вебинар, и лектор обязательно ответит на все Ваши вопросы, присланные заранее на адрес video@elcode.ru

Программа вебинара

1. Доходы и расходы организации как объекты учета в соответствии с 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Затраты и расходы в соответствии с ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99. Понятие доходов и расходов и их классификация в налогообложении, обзор отличий от бухгалтерского учета.

2. Формирование отчета о финансовых результатах и расчет чистой прибыли организации: принципиальные отличия различных видов расходов, разбор сложных случаев и примеров – коммерческие и управленческие расходы, затраты текущие и отложенные, расходы будущих периодов. Формирование полной себестоимости и «директ-костинг».

3. Принципы признания расходов в налоговом учете. Деление расходов на прямые и косвенные. Основные ошибки и налоговые риски при признании расходов различного вида для целей налогообложения прибыли.

4. Принципы учета затрат. Классификация затрат. Статьи и элементы затрат. Первичный учет затрат на производство и их документирование в зависимости от вида затрат. Нормирование в использовании ресурсов.

5. Способы калькулирования: позаказный, попередельный, иные способы. Первичный сбор затрат на производство. Распределение прямых затрат по объектам калькулирования, распределение косвенных и накладных затрат в зависимости от выбранного способа калькулирования себестоимости.

6. Закрытие периода в бухгалтерском учете.

Ведет вебинар ЕФРЕМОВА Анна Алексеевна –
генеральный директор аудиторско-консультационной компании, автор 20 монографий и более 200 статей по бухгалтерско-налоговой тематике

Время проведения вебинара: с 10.00 до 13.00 по мск.

I часть с 10.00 до 10.45 перерыв с 10.45 до 11.00

II часть с 10.00 до 11.45 перерыв с 11.45 до 12.00

III часть с 12.00 до 13.00

В течение встречи принимаются вопросы от слушателей по теме мероприятия.

Гарантируем ответы на вопросы слушателей, присланные заранее на адрес

video@elcode.ru (или s.borisova@elcode.ru )

Вопросы принимаются 12-00 часов по мск.

Записаться на вебинар

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ЗАКАЗАТЬ Консультант Плюс

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на вебинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на семинар


Являетесь ли вы сопровождаемым клиентом РИЦ (Консультант+)
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Запись на обучение

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Заказ документов
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ