О хранении электронных счетов-фактур
Каков порядок хранения счетов-фактур, составленных в электронном виде, учитывая, что имеются также счета-фактуры, оформленные на бумажном носителе?
Особенности хранения счетов-фактур, в том числе корректировочных и исправленных, а также подтверждений оператора электронного документооборота, извещений покупателей о получении счета-фактуры установлены п. 14 Правил ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость.
Ссылка на онлайн-версию ===>

Налоговая служба сообщила, на какой именно электронный адрес направляет юрлицам документы
Искать электронные требования в первую очередь нужно в том ящике электронной почты, с которого организация отправляла документы в инспекцию в последний раз.
Напомним, юрлицо вправе попросить налоговый орган присылать электронную почту на определенный адрес. Для этого нужно направить уведомление через оператора электронного документооборота.