Работодателям о медосмотрах работников
Во многих коммерческих организациях в качестве дополнительных гарантий работникам приобретают полисы ДМС. Дело это добровольное, но для работников, несомненно, большой плюс: они больше внимания уделяют своему здоровью и профилактике различных заболеваний и меньше времени тратят на походы по поликлиникам. Все хорошо, но не стоит забывать, что для работников некоторых категорий необходимо отдельно организовывать прохождение обязательных медицинских осмотров. В статье напомним работодателям, для кого и какие осмотры обязательны, в каком порядке должны проводиться и какие действия следует предпринять работодателю, если работник не прошел или не хочет проходить медосмотр.
Ссылка на онлайн-версию ===>

Использование социальных сетей в деятельности учреждения
Численность аудитории зарегистрированных пользователей социальных сетей сегодня колоссальна. И пользователи обращаются к данным ресурсам достаточно регулярно. Именно по этим двум причинам (охват аудитории и регулярные контакты с ней) целесообразно не только грамотно представлять учреждение в социальных сетях, но и всерьез рассматривать их как канал рекламы и продвижения своих услуг.
Чтобы не остаться за пределами активного рынка, следует максимально соответствовать его требованиям. При этом нужно ясно видеть портрет реального и потенциального потребителя как основного субъекта рынка, отслеживать меняющиеся интересы своей аудитории и ее отношение к учреждению как поставщику услуг.
Ссылка на онлайн-версию ===>

Пять секретов успешных переговоров
Опыт ведения переговоров есть у каждого руководителя, однако не всегда все идет удачно. Вряд ли кто-то из управленцев смог избежать ситуаций, когда результаты взаимодействия с партнером были далеки от запланированного, переговоры заходили в тупик или достигнутые договоренности, казавшиеся в процессе общения приемлемыми, оборачивались проблемами исполнения и разочарованием в собеседнике.
Минимизировать потери, к которым приводят неудачные переговоры, можно. Достаточно соблюдать несколько правил делового взаимодействия и использовать техники и приемы, позволяющие повысить эффективность переговоров. Вот некоторые из ключевых правил.
Ссылка на онлайн-версию ===>