Бухгалтерские новости для организаций госсектора
Дата проведения: 18 марта 2025 года с 11-00 до 11:40
Подключение к конференции в ZOOM с Вашего ПК.
Авторами являются опытные эксперты и ведущие специалисты компании КонсультантПлюс
с использованием материалов журнала «Главная книга».
Лектор: Валеева Евгения Андреевна — специалист Линии консультаций ООО «РИЦ» по вопросам налогообложениябухучета
На семинаре мы рассмотрим вопросы :
- Как провести инвентаризацию в учреждении с 1 апреля 2025г. по новым требованиям Минфина
- Рассмотрим интересные судебные решения о финансировании предупредительных мер, тратах целевых субсидий, подтверждение расходов подоотчетника.
- Как с 1 января 2025 г. учитывать непроизведенные активы, впервые вовлекаемые в оборот.
- Что органы финансового контроля изучат при проверке получения и использования субсидий на госзадание.
Вопросы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!
Уникальная методика семинара-тренинга позволяет одновременно получить актуальную информацию по рассматриваемой теме и ознакомиться с примерами быстрого поиска ответов на интересующие Вас вопросы в системе КонсультантПлюс. Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию.
После семинара КАЖДЫЙ УЧАСТНИК получит Рабочую тетрадь в электронном виде, которую Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.
Регистрация участников: до 18.00 часов 17 марта 2025 г
На сайте ООО «РИЦ»:
Или письмом на электронную почту:
Будем рады видеть ВАС на онлайн семинаре- тренинге!
Уважаемые коллеги!
В 2025 году Минфин продолжает вводить в действие новые электронные документы, обязательные для применения всеми учреждениями госсектора.
Все применяемые электронные документы по состоянию на 2025 год в структуре разделов учета, а также ситуации, когда можно продолжить применять «бумажные» документы и порядок их постепенного перевода в электронный формат будут подробно рассмотрены 19 марта 2025 на вебинаре «Электронный документооборот в организациях бюджетной сферы в 2025 г.»
Новации, а также обзор основных нарушений и сложных вопросов применения ЭДО в 2025 году вам представит ОПАЛЬСКИЙ Александр Юрьевич — заместитель председателя комитета ИПБ России по бюджетному учету, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях.
Время проведения с 10:00 до 17:00 МСК Для клиентов компании действует льготная цена — 2 900 руб вместо 6 200 руб
С подробной программой вебинара можно ознакомиться на сайте ООО «РИЦ». Заявки принимаются до 16.03.25г.
|