Август
12

10:00-17:00

Вебинар «Трудовое право и кадровое делопроизводство: все самое важное для кадровика в 2020 году»

12 августа c 10:00 до 17:00

Приглашаем принять участие в вебинаре для кадровых работников.
Д
ля клиентов компании действует льготная цена  — 2 900 руб
Ведет семинар КОНЮХОВА Евгения Владимировна — юрист по трудовому праву, руководитель сектора трудового права и кадрового делопроизводства, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству
Время проведения  с 10:00 до 17:00

Место проведения: трансляция на  компьютере пользователя

Профессиональным бухгалтерам, членам НП “ППБА”, не имеющим задолженности по оплате взносов, выдается 10-часовой сертификат по системе многоуровневой непрерывной сертификации UCPA, идущий в зачет 40-часовой программы повышения квалификации, не аттестованным бухгалтерам выдается сертификат о прослушанном курсе повышения квалификации. Сертификаты оформляются по  предварительной заявке.


Программа вебинара:

1. Практика применения изменений в трудовом законодательстве:

<P

>· новый закон об электронном делопроизводстве: на кого распространяется;
· новый порядок проведения проверок ГИТ в 2020 году;
· новые формы отчетности для кадровика, работа с информационным порталом «Работа в России»;
· изменения в сроках представления СЗВ-ТД;
· изменения в работе с безвизовыми иностранцами;
· новая административная ответственность за нарушения в области воинского учета, основные требования законодательства;
· электронный документооборот в практике кадровика: организация, виды документов, отчеты.
2. Работа с заявлениями работников о способах внесения сведений о трудовой деятельности, регистрация, предоставление сведений в ПФР и особенности внесения записей в трудовую книжку при ее выдаче на руки работникам.
3. СЗВ-ТД: нестандартные вопросы оформления и предоставления. СЗВ-ТД при переименовании должности, структурного подразделения, переименовании работодателя, присвоении классного чина.
4. Практика применения трудового законодательства в 2020 году:
· оформление переносов оплачиваемых отпусков;
· установление неполного рабочего времени;
· простой: возможность введения, сроки, порядок;
· организация дистанционной занятости работников, электронная цифровая подпись для работников;
· новые разъяснения по установлению условий труда в трудовом договоре при приеме на вакантное рабочее место, на котором еще не проводилась спецоценка;
· практика включения в трудовой договор условий о трудовой функции работников, спорные вопросы по итогам инспекционной практики;
· изменение режима рабочего времени работников, гибкий режим рабочего времени.
5. Изменение и установление систем оплаты труда в кризис: какие правила необходимо учитывать при установлении систем доплат, надбавок и премий с учетом требований трудового и налогового законодательства, особенности установления работникам компенсации за использование личного имущества.
6. Анализ первой практики по увольнениям в период режима повышенной готовности: предупреждаем ошибки.

Заявки на участие принимаются до 10.08.2020г.

4100 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия

    Заказать звонок



    Я даю согласие на обработку своих персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен(а).

      Узнать цену

      Я принимаю условия передачи информации

        Узнать расписание

        Я принимаю условия передачи информации

          Получить выгоду

          Я принимаю условия передачи информации

            Узнать расписание Семинаров

            Я принимаю условия передачи информации

              Узнать расписание Вебинаров

              Я принимаю условия передачи информации

                Заказать консультацию

                Я принимаю условия передачи информации

                  Бесплатный тест системы



                  Я даю согласие на обработку своих персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен(а).

                    Заказать звонок(ТЕСТ, на express@ric501.ru)



                    Я даю согласие на обработку своих персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен(а).