Июль
17

10:00-17:00

Вебинар
Неограниченное число участников

Вебинар «Учет материальных запасов в организациях бюджетной сферы»

17 июля c 10:00 до 17:00

Консультационный семинар для главного бухгалтера и бухгалтеров материальной части бюджетных, автономных, казенных учреждений централизованных бухгалтерий, а также бухгалтеров органов власти

Для клиентов компании действует льготная цена  — 2 900 руб

 

Лектор — ОПАЛЬСКИЙ Александр Юрьевич — заместитель председателя комитета ИПБ России по бюджетному учету, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях

При ведении учета материальных запасов учреждениям необходимо не только применять положения СГС «Запасы», но и учитывать правила Инструкций по учету. На семинаре будут рассмотрены все вопросы учета материальных запасов от момента их поступления в учреждение до их выбытия. Вместе с обзором операций на семинаре уделяется внимание особенностям документального оформления операций (в том числе при электронном документообороте), порядку отражения запасов по КОСГУ (341-349), а также порядку учета выдачи имущества в личное пользование. Одновременно рассматриваются особенности учета особых категорий материальных запасов – товаров и готовой продукции, предназначенных для продажи.

Стандартная стоимость вебинара —  9200 руб.

Программа семинара

 

1. Понятие материальных запасов в государственных учреждениях.

  • Критерии отнесения имущества к материальным запасам в бюджетном учете; роль комиссии по поступлению и выбытию активов.
  • Классификация материальных запасов и порядок их отражения на счетах бюджетного учета; порядок применения КОСГУ по счетам материальных запасов (341-349); выделение категорий готовой продукции и товаров.
  • Документальное оформление и регистры, используемые для учета материальных запасов; применение электронных первичных документов в соответствии с Приказом Минфина России от 15.04.2021 №61н.

2. Учет и оформление поступления материальных запасов.

  • Особенности формирования первоначальной стоимости при различных способах поступления материальных запасов: приобретение, безвозмездное поступление, централизованное снабжение и т.д.; отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
  • Особенности отражения операций по безвозмездному поступлению от других учреждений (КД 191-198).
  • Документальное оформление поступления при наличии и при отсутствии документов поставщика, а также при выявлении несоответствий с документами поставщика, применение электронного Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452).
  • Порядок поступления материалов однократного применения – бланков строгой отчетности и ценных подарков (сувениров).
  • Особенности принятия к учету материалов, остающихся от списания или ремонта основных средств.
  • Оценка и принятие к учету излишков, выявленных при проведении инвентаризации; налоговые последствия.

3. Особенности использования и учета материальных запасов до их выбытия.

  • Новые правила выдачи в эксплуатацию материальных запасов: бухгалтерский учет и документальное оформление – применение Требования-накладной (ф. 0510451) в электронной форме.
  • Порядок выдачи имущества в личное пользование сотрудников и особенности применения забалансового счета 27; Применение электронного Акта приема-передачи объектов, полученных в личное пользование (ф. 0510434).
  • Особенности реклассификации материальных запасов, в том числе, при изменении их целевой функции.
  • Новые требования восстановления на балансовом учете материалов, учтенных за балансом (возврат спецодежды, БСО на хранение).
  • Порядок переоценки материальных запасов при отчуждении не в пользу организаций госсектора.

4. Новые правила выбытия материальных запасов.

  • Порядок отражения списания и документальное оформление израсходованных материальных запасов; роль комиссии по поступлению и выбытию активов, новый Акт о списании материалов (ф. 0510460) в электронной форме.
  • Особенности списания отдельных категорий материальных запасов по нормативам (ГСМ, медикаменты, канцтовары и т. д.); применение Требования-накладной (ф. 0510451).
  • Порядок отражения выбытия материалов однократного применения с балансового учета и с забалансового учета, применение электронного Акта о списании БСО (ф. 0510461).
  • Правила безвозмездной передачи материальных запасов другим учреждениям; порядок применения КОСГУ 251-256 и КВР 801-808.
  • Особенности отражения выбытия в результате инвентаризации – материалы, утратившие критерии активов и недостачи; документальное оформление.
  • Не типичные результаты инвентаризации материалов – применение норм естественной убыли; пересортица и порядок их отражения в учете.
  • Особенности отражения иных операций по выбытию материальных запасов: продажи, дарения.

5. Особенности учета отдельных групп материальных запасов: товаров и готовой продукции.

  • Определение готовой продукции и товаров в деятельности учреждения.
  • Порядок формирования и учета готовой продукции по нормативно-плановой себестоимости.
  • Особенности определения полной себестоимости готовой продукции и порядок учета расхождений между нормативно-плановой и фактической себестоимостью.
  • Порядок учета товаров: по цене приобретения или по цене продажи с отдельным учетом торговой наценки.
  • Порядок отражения операций по реализации товаров и готовой продукции: применение КВР и КОСГУ; особенности начисления и уплаты налогов, связанных с реализацией.
  • Случаи формирования резерва под снижение стоимости материальных запасов (товаров и готовой продукции); применение счетов 11487, 11488.

Заявки принимаются до 15.07.25г.


Место проведения:
6200 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия

    Заказать звонок



    Настоящим даю ООО "РИЦ", 197110, г.  Санкт-Петербург, ул. Ждановская,  д. 45, литер А, кв. 70, своё согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью звонка мне.

    Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки и может быть отозвано путём направления письменного заявления по адресу 197110, г.  Санкт-Петербург, ул. Ждановская,  д. 45, литер А, кв. 70, а также путём направления сообщения на электронную почту info@ric501.ru.

      Узнать цену


      Настоящим даю ООО "РИЦ", 197110, г.  Санкт-Петербург, ул. Ждановская,  д. 45, литер А, кв. 70, своё согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью звонка мне.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки и может быть отозвано путём направления письменного заявления по адресу 197110, г.  Санкт-Петербург, ул. Ждановская,  д. 45, литер А, кв. 70, а также путём направления сообщения на электронную почту info@ric501.ru.

        Узнать расписание

        Я принимаю условия передачи информации

          Получить выгоду

          Я принимаю условия передачи информации

            Узнать расписание Семинаров

            Я принимаю условия передачи информации

              Узнать расписание Вебинаров

              Я принимаю условия передачи информации

                Заказать консультацию

                Я принимаю условия передачи информации

                  Бесплатный тест системы



                  Я даю согласие на обработку своих персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен(а).

                    Заказать звонок(ТЕСТ, на express@ric501.ru)



                    Я даю согласие на обработку своих персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен(а).