Март
1

10:00-17:00

Вебинар

Вебинар «Электронный документооборот в организациях госсектора в 2024 году»

01 марта c 10:00 до 17:00

Приглашаем принять участие в вебинаре по электронному документообороту в организациях госсектора.

Для клиентов компании действует льготная цена  — 2 900 руб

Лектор — ОПАЛЬСКИЙ Александр Юрьевич — заместитель председателя комитета ИПБ России по бюджетному учету, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях

Место проведения: подключение к компьютеру пользователя.

Время проведения  с 10:00 до 17:00 МСК

Стандартная стоимость вебинара —  5 100 руб.


Программа семинара

1. Общие требования к формированию системы внутреннего бухгалтерского электронного документооборота в учреждениях, в том числе при обслуживании в централизованных бухгалтериях.

  • Обзор положений Приказа Минфина России от 15.04.2021 №61н с учетом изменений на 2024 год (в редакции Приказов от 28.06.2022 №100н, от 07.11.2022 №157н).
  • Порядок разграничения ответственности между должностными лицами учреждения и работниками бухгалтерских служб (в том числе при централизации учета) – в рамках СГС «Концептуальные основы».
  • Порядок применения электронных подписей – простой и квалифицированной; расширение применения квалифицированных подписей в 2024 году.
  • Обязательность ЭДО в 2024 году и допустимые случаи сохранения системы бумажного документооборота и обязательность; возможность применения скан-копий первичных документов.
  • 2. Новые требования к Графику документооборота в 2024 году.

  • Обзор изменений в СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (Приказ Минфина России от 13.09.2023 №144н).
  • Определение и утверждение лиц ответственных за предзаполнение, оформление и отражение в учете первичных документов в соответствии с новыми требованиями.
  • Особенности оформления Графика документооборота при централизации учета и разграничение ответственности между работниками учреждения и ЦРБ.
  • Возможности включения в График документооборота дополнительных элементов.
  • 3. Обзор типичных ошибок при применении электронных документов 2023 года.

  • Особенности применения Извещения о начислении доходов (ф. 0510432) при начислении любых доходов, в том числе, бюджетными и автономными учреждениями.
  • Ошибки при применении простой или квалифицированной электронных подписей и их последствия.
  • Разные требования к документальному оформлению выбытия имущества – при инвентаризации и вне инвентаризации.
  • Особенности комиссионного принятия решений – кворум присутствия и кворум принятия решения; оформление Листа голосования.
  • Правила применения скан-копий при составлении электронных документов или при оформлении приложений к электронным документам.
  • Перспективы оспаривания нарушений, выявляемых контролирующими органами в связи с неправильным применением или неприменением электронных документов в 2023 году.
  • 4. Порядок оформления электронных документов и регистров 2024 года.

  • Документальное оформление списания имущества в 2024 году – применение документов (актов) о списании (ф.ф. 0510454, 0510456, 0510458, 0510460, 0510461) и сравнение с действовавшими в 2023 году Актами Приказа №52н.
  • Новые документы для принятия к учету имущества – особенности применения Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452); отличия при применении Акта о приеме-передаче



    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

    Заявки принимаются до
    28.02.24г.

    Место проведения:

      Заказать звонок



      Настоящим даю ООО "РИЦ", 197110, г.  Санкт-Петербург, ул. Ждановская,  д. 45, литер А, кв. 70, своё согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью звонка мне.

      Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки и может быть отозвано путём направления письменного заявления по адресу 197110, г.  Санкт-Петербург, ул. Ждановская,  д. 45, литер А, кв. 70, а также путём направления сообщения на электронную почту info@ric501.ru.

        Узнать цену


        Настоящим даю ООО "РИЦ", 197110, г.  Санкт-Петербург, ул. Ждановская,  д. 45, литер А, кв. 70, своё согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью звонка мне.

        Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки и может быть отозвано путём направления письменного заявления по адресу 197110, г.  Санкт-Петербург, ул. Ждановская,  д. 45, литер А, кв. 70, а также путём направления сообщения на электронную почту info@ric501.ru.

          Узнать расписание

          Я принимаю условия передачи информации

            Получить выгоду

            Я принимаю условия передачи информации

              Узнать расписание Семинаров

              Я принимаю условия передачи информации

                Узнать расписание Вебинаров

                Я принимаю условия передачи информации

                  Заказать консультацию

                  Я принимаю условия передачи информации

                    Бесплатный тест системы



                    Я даю согласие на обработку своих персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен(а).

                      Заказать звонок(ТЕСТ, на express@ric501.ru)



                      Я даю согласие на обработку своих персональных данных. С политикой конфиденциальности ознакомлен(а).