- Постоянных сопровождаемых клиентов ООО «РИЦ»
- Клиентов, приостановивших информационное обслуживание справочно-правовых систем
- Всех, кто выбирает поставщика информационных услуг или желает сменить справочно-правовую систему на СПС КонсультантПлюс
Порядок оказания услуги «Клиентский день».
1. КЛИЕНТСКИЕ ДНИ проводятся в учебном классе ООО «РИЦ» по адресу: Санкт-Петербург, ст. метро «Чкаловская», «Петроградская», ул. Лахтинская, 16А, б/ц «АСТРА», 7 этаж
2. КЛИЕНТСКИЙ ДЕНЬ проводится каждый вторник, с 10.00 до 15.00.
3. Регистрация участников заканчивается в 18.00 накануне мероприятия.
4. Зарегистрироваться на Клиентский День можно
● по тел. (812) 313-9-501, доб. 208
● по электронной почте kutuzova@ric501.ru
● в Личном кабинете пользователя NewsMine (при наличии подключения Личного кабинета)
Описание услуги «Клиентский день».
Зарегистрированный участник получает в свое распоряжение следующие возможности:
1. Ознакомиться и поработать с полным информационным массивом Справочно -правовых систем КонсультантПлюс (СПСК+), включая Региональное Законодательство и Конструктор Договоров.
2. Пройти экспресс-обучение новейшим технологиям поиска в системе КонсультантПлюс и получить Сертификат.
3. Сохранить на свой электронный носитель наборную папку документов из СПСК+.
4. Получить письменную или устную консультацию специалиста по бухгалтерским и кадровым вопросам и получить подборку документов из СПС К+ по заданному вопросу.
5. Решить вопросы непосредственно с руководителем отдела ООО “РИЦ” по обслуживанию, оптимизации установленного комплекта систем, другие договорные и финансовые вопросы.
6. Получить актуальный экземпляр бюллетеня пользователя, журнала «Наше право», информационные буклеты, расписание мероприятий ООО «РИЦ» на текущий период и зарегистрироваться на выбранное мероприятие.
7. Ознакомиться с действующими акциями на поставку СПСК+ для новых и постоянных клиентов ООО «РИЦ»
8. Восстановить обслуживание отключенных от сопровождения СПСК+ и заключить договор на поставку и сервисное обслуживание новых СПСК+, включая пакет бесплатных сервисных услуг ООО»РИЦ».
Всем участникам гарантируются:
— Персональный компьютер с полным и актуальным информационным массивом СПС КонсультантПлюс
— комфортное рабочее место
— кофе-брейк
* Услуга “Клиентский день” предоставляется за счет средств ООО “РИЦ”