Смена оператора электронного документооборота: нужно уведомить инспекцию о новом адресе получателя
Такое разъяснение дала ФНС в новом письме.
Об адресе, на который инспекции необходимо направлять электронные документы по телекоммуникационным каналам связи, организация сообщает в уведомлении о получателе документов. Его представляют в электронной форме через операторов электронного документооборота.

Регистрация ККТ «по-новому» — под жестким контролем ФНС
С 01.02.2017 изменились правила регистрации контрольно-кассовой техники: зарегистрировать ККТ с ЭКЛЗ, как было до сих пор, больше нельзя. Теперь на учет можно поставить только те аппараты, которые обеспечивают возможность онлайн-передачи данных в налоговую службу через операторов фискальных данных. Перерегистрация ККТ также производится по новым правилам. Основаниями для перерегистрации являются смена адреса и места установки кассовой техники, изменение наименования или Ф.И.О. пользователя, замена фискального накопителя, смена оператора фискальных данных, переход из автономного режима и др.