Расходы рекламные или представительские?  Квалифицируйте правильно!
Как показывает практика, организации нередко проводят так называемые торжественные мероприятия, приглашая потенциальных клиентов, прессу, нужных гостей. Расходы на проведение таких мероприятий учитывают как рекламные?
Налоговая инспекция, проводя проверку, нередко доначисляет налог на прибыль, считая, что расходы не относятся к рекламным, а являются представительскими.
Так неправильная квалификация расходов (рекламные или представительские) может привести к искажению облагаемой базы по налогу на прибыль.
На примере из арбитражной практики (см. Постановление АС УО от 18.03.2020 N Ф09-1053/20 по делу N А47-14439/2018) рассмотрим доводы сторон в налоговом споре, возникшем как раз по такому поводу.