Учреждение применило не ту форму расчета субсидии и отчиталось с опозданием: суд не увидел нарушений
В рамках госпрограммы учреждение получило субсидию. При проверке среди прочего выяснилось, что:

  • подписанная учреждением форма (методика) расчета размера субсидий отличалась от установленной. В частности, в ней не было разделов 1 «Расчет расходов на выполнение цели субсидии» и 3 «Расчет на приобретение оборудования»;
  • сведения об операциях с субсидиями подали на 1 рабочий день позже срока.

По этим нарушениям проверяющие выдали представление, но суд признал его недействительным. Когда принимали решение о выделении субсидии, к документам не было претензий ни по форме, ни по содержанию. Учреждение выполнило условия соглашения о предоставлении субсидии, ее цели и задачи достигнуты. Опоздание не повлекло неблагоприятных последствий, нарушение устранили до оформления результатов проверки.
Читать материал полностью

Департамент с опозданием передал документ в «Электронный бюджет» — суд оштрафовал начальника
Региональная администрация получила субсидию из федерального бюджета. За исполнение соглашения о субсидии и подачу отчетности отвечал один из департаментов. Он был главным распорядителем и получателем средств. Отчет о достижении результатов использования субсидии департамент представил в ГИИС «Электронный бюджет» на 20 дней позже срока. Он опоздал также с отчетом об исполнении графика выполнения мероприятий. Суд посчитал, что нарушение порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов (субсидий) допустил начальник департамента как должностное лицо. При этом нецелевого расхода не было. Значит, руководителя законно оштрафовали по ст. 15.15.3 КоАП РФ.
Читать материал полностью