Определены перечни информации, подлежащей указанию в технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия Перечень сведений, которые должна содержать техническая документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, представляемая в составе регистрационного досье на медицинское изделие, включает в себя, в частности, информацию о потенциальных потребителях медицинского изделия; сведения о верификации и валидации медицинского изделия, которые использовались для доказательства соответствия медицинского изделия установленным требованиям; информацию о проведенных испытаниях, протоколах испытаний, анализе полученных данных и иные сведения.
Определены рейтинговые агентства, кредитные рейтинги которых будут применяться в целях пункта 2.9 Указания от 5 сентября 2016 года N 4129-У «О составе и структуре активов акционерных инвестиционных фондов и активов паевых инвестиционных фондов» В указанных целях применяются кредитные рейтинги следующих рейтинговых агентств: — в отношении российских объектов рейтинга по 30.06.2017 включительно — Fitch Ratings, Moody’s Investors Service, S&P Global Ratings, кредитные рейтинговые агентства, внесенные Банком России в реестр кредитных рейтинговых агентств; — в отношении российских объектов рейтинга с 01.07.2017 — кредитные рейтинговые агентства, внесенные Банком России в реестр кредитных рейтинговых агентств; — в отношении иностранных объектов рейтинга — Dagong Global Credit Rating Co., Ltd., DBRS Ratings Limited, Fitch Ratings, Japan Credit Rating Agency, Ltd, Moody’s Investors Service, S&P Global Ratings, кредитные рейтинговые агентства, внесенные Банком России в реестр кредитных рейтинговых агентств.
Минфином России разъяснены некоторые вопросы, касающиеся нового порядка применения ККТ Сообщается, в частности, что в соответствии с пунктом 6 статьи 4.1 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») (далее — Федеральный закон N 54-ФЗ) предусмотрено, что срок действия ключа фискального признака, который содержится в фискальном накопителе ККТ, с помощью которой осуществляется передача фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных и которая используется пользователями при оказании услуг, а также пользователями, применяющими упрощенную систему налогообложения, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, пользователями, являющимися налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 НК РФ, пользователями, являющимися налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законами субъектов РФ предусмотрено применение патентной системы налогообложения, составляет не менее 36 месяцев со дня регистрации в налоговых органах ККТ, в фискальном накопителе которой используется указанный ключ фискального признака.
Котировочная комиссия госзаказчика не вправе отклонить заявку из-за отсутствия в ней доверенности Таксчитает Минэкономразвития. Полагаем, разъяснения пригодятся, если котировочную заявку подписал представитель участника, но доверенность к ней не приложена. Министерство напомнило, в каких случаяхможно отклонитькотировочную заявку: — заявка не соответствует требованиям извещения; — предложенная цена превышает начальную (максимальную) цену контракта; — участник закупки не представил в заявкетребуемыедокументы и информацию.
Минэкономразвития: товары, работы и услуги ЕАЭС имеют приоритет при закупках по 223-ФЗ Ведомство уже высказывало такуюпозицию. Сходное мнение оно озвучивало и в отношениибелорусских товаров. Министерство вновь отмечает вписьме, что при закупках поЗаконуN 223-ФЗ товары, происходящие из ЕАЭС, а также услуги и работы, оказываемые и выполняемые лицами из этого союза, имеют наравне с отечественными приоритет перед иностранными товарами, а также услугами и работами, оказываемыми и выполняемыми иностранными лицами.