Что делать при утере или просрочке доставки багажа при авиаперелете?
Перевозчик несет ответственность: за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять; за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира; за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза, если не докажет, что они не явились результатом совершенных умышленно действий (бездействия) перевозчика или произошли не во время воздушной перевозки. Подробнее – в нашей статье.

Ссылка на онлайн-версию ===>

На что имеет право пассажир в случае задержки авиарейса?
Наш материал расскажет о том, что обязан предоставить перевозчик в случае при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Перед покупкой путевки проверьте туроператора
Приближается сезон отпусков, и многие уже озаботились вопросом покупки турпутевки. Налоговики призывают быть бдительными при выборе туроператора.

Ссылка на онлайн-версию ===>