Социальная ответственность бизнеса: как компании правильно написать локальные нормативные акты
Каждая компания, по сути, небольшое государство со своими органами власти, «народом», внутренней и внешней политикой и своим законодательством, которое выражается посредством локальных нормативных актов (далее — ЛНА). Государство напрямую поручает бизнесу самостоятельно регулировать «микроотношения», например, в области трудовых отношений или построения договорной работы с контрагентами. В этой связи нередко возникает такой вопрос: в последнее время все активнее и на уровне государственных органов, и на уровне бизнеса много говорят о социальной ответственности бизнеса, призывая предпринимателей активнее участвовать в жизни общества. Но требует ли принятие на себя социальной ответственности особого урегулирования этого вопроса в ЛНА? Надо ли как-то особенно прописывать свою приверженность ценностям социальной ответственности?

Ссылка на онлайн-версию ===>

Ответственность руководителя учреждения
Руководители организаций — одна из особых категорий работников. На них в Трудовом кодексе обращено особое внимание. По сравнению с другими работниками регулирование их трудовой деятельности имеет свои особенности. В частности, это касается приема на работу, увольнения, работы по совместительству. Отличаются и меры ответственности руководителя, — они намного шире, чем у других работников, ведь за все, что делается в организации, отвечает руководитель. За что именно и как — расскажем в статье.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Роспотребнадзор дал рекомендации о покупке товаров в Интернете, полезные и продавцам
Ведомство выпустило рекомендации для граждан о том, как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернет-магазине. Разъяснения помогут продавцам оформить свой сайт так, чтобы у покупателя не было сомнений в честности ресурса.
На что стоит обратить внимание продавцу:

  • если цена существенно ниже рыночной, это может оттолкнуть покупателя;
  • не требуйте предоплату, а особенно с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или переводом на карту частного лица;
  • организуйте курьерскую доставку или дайте покупателям возможность забирать товар самовывозом;
  • разместите на сайте контактную информацию и сведения об организации или ИП, не ограничивайтесь формой для обратной связи и номером мобильного телефона;
  • точно описывайте товар;
  • не будьте излишне настойчивы в общении с клиентом, не торопите с заказом и оплатой товара.

Также Роспотребнадзор обращает внимание на историю магазина, но с ней могут возникнуть трудности по объективным причинам — у нового магазина ее может и не быть. Кроме того, ведомство советует воздержаться от покупок, если продавец в подтверждение личности присылает скан своего паспорта — его можно подделать.
Если у вашего сайта есть несколько из перечисленных недостатков, то лучше их исправить: Роспотребнадзор рекомендует покупателям воздержаться от контактов с такими продавцами.