Резерв сомнительных долгов
У организации имеется дебиторская задолженность различных покупателей. Часть задолженности является просроченной. В отношении части не просроченной задолженности имеется информация, свидетельствующая о вероятности ее непогашения в установленный срок. В этой связи необходимо определить подходы к оценке дебиторской задолженности в бухгалтерском учете, в частности к созданию и последующему изменению резерва сомнительных долгов.

Расходы на рекламу: учет и налогообложение
Статья посвящена вопросам расходов на рекламу в организациях, их отражению в бухгалтерском и налоговом учете. Отмечается, что сегодня стабильно работающие и эффективно развивающие свою деятельность организации уделяют должное внимание маркетинговой стратегии, где значительное место занимает реклама, различная рекламная продукция и способы ее распространения.