Опыт работы государственного заказчика с поставщиком в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им государственного контракта
С принятием Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» была определена четкая последовательность действий государственного заказчика по обеспечению государственных нужд. Если ряд действий государственного заказчика получил четкую регламентацию в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ-44) и не вызывает сомнения в практическом применении, то вопросы работы с поставщиком в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им государственного контракта требует подробного рассмотрения. Особое внимание в статье уделено тому, что учреждения уголовно-исполнительной системы и территориальные органы ФСИН России имеют разнообразные потребности в товарах в силу широкого перечня выполняемых ими функций, связанных как с исполнением наказаний, так и с обеспечением жизнеобеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы. Учреждения уголовно-исполнительной системы и территориальные органы ФСИН России, являясь государственными заказчиками, довольно часто сталкиваются с ненадлежащим исполнением государственного контракта поставщиками. Автором подробно рассматривается порядок действий заказчика в случае ненадлежащего исполнения поставщиком договорных обязательств на примере работы УФСИН России по Кировской области.

Читать материал полностью