17 изменений в Налоговом кодексе
Этой осенью начнет меняться главный налоговый документ страны. Предполагается, что новации сделают работу компаний проще, снизив административную нагрузку со стороны государства. Александра Тюрина, старший юрист юридической фирмы «Гин и партнеры», изучила поправки и выделила 17 наиболее важных изменений. Рассмотрим детально, насколько существенно изменится порядок взаимодействия контролеров и коммерсантов.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Что нужно знать о работниках предпенсионного возраста
Предпенсионерами с 2019 г. считаются лица, которым осталось пять лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости.
С 2019 г. вы обязаны предоставлять предпенсионеру два рабочих дня в год для прохождения диспансеризации, при этом сохранять место работы и средний заработок. Руководитель организации или работник, уполномоченный принимать и увольнять сотрудников, могут быть привлечены к уголовной ответственности за необоснованные отказ в приеме на работу или увольнение работника предпенсионного возраста уже с 14 октября 2018 г.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Тайный соискатель для службы персонала
Тайный соискатель — это человек, который ходит на собеседования с целью оценить работу рекрутеров. Работа тайного соискателя похожа и во многом основана на технологии тайного покупателя, которая появилась значительно раньше. Мы сначала поговорим о том, как строится работа mystery shopping, а затем посмотрим, как метод тайного покупателя можно использовать для оценки сотрудников службы персонала.

Ссылка на онлайн-версию ===>

Как отдыхать правильно: вечерами, на выходных и в отпуске
Основное заблуждение трудоголиков состоит в том, что они искренне верят, что работают хорошо. Однако, когда человек не отдыхает, со временем эффективность его труда существенно снижается. И такой сотрудник сам не замечает, что постепенно превращается в ленивца из мультфильма «Зверополис» — делает все, как в замедленном кино, думает с трудом. Как максимально эффективно организовать свободное время (свое и сотрудников), чтобы предотвратить возникновение синдрома профессионального выгорания — читайте в статье.

Ссылка на онлайн-версию ===>