Граждане смогут оценить эффективность деятельности руководителей МФЦ
Настоящим постановлением механизм оценки эффективности деятельности руководителей госорганов, установленный Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284, распространяется, в том числе, на руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), так как они несут персональную ответственность за качество оказания услуг в МФЦ.
Постановлением также предусматривается распространение указанного механизма оценки на все государственные услуги субъектов РФ и муниципальные услуги, оказание которых осуществляется в МФЦ.
Оценка эффективности будет проводиться путем СМС-опросов посетителей МФЦ, с применением терминальных и иных устройств, расположенных в МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в частности специализированного ресурса — сайта «Ваш контроль» и Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Механизм оценки эффективности руководителей МФЦ распространяется на все стадии предоставления оцениваемых услуг, в том числе при приостановлении их предоставления или отказе в их предоставлении.

Что может требовать покупатель в случае поставки некачественного товара
В случае поставки некачественного товара вы можете по своему выбору предъявить поставщику специальные требования, предусмотренные законом или договором, но только если он не заменил товар сразу после уведомления о недостатках.
При выборе требований учитывайте характер недостатков. Если они существенные, вы вправе, в частности, отказаться от договора и потребовать вернуть деньги. В случае несущественных недостатков такого права у вас нет, но вы можете, к примеру, потребовать безвозмездно устранить их.
Есть также ряд требований, которые можно предъявить независимо от существенности дефектов, например, отказаться от оплаты товара, не расторгая договор, потребовать уплаты неустойки. Подробнее об этом – в нашем материале.

Ссылка на онлайн-версию===>